"Без права на славу, во славу державы". От автора |
||
Неоправославие-зеркало Ведотерика-зеркало Росичи-зеркало Библиотека-зеркало |
||
Сайт обновляется ежемесячно. Читатели, присылайте материалы для размещения. |
Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru |
|
Главная |
путеводитель по церквям и храмам МОГЕНДАВИД (Маген Давид) Рассуждения о том, что Россия - Третий Рим,
или Второй Израиль - юродство канонизированное. |
|
Знак в виде шестиконечной звезды, состоящей из двух одинаковых равносторонних треугольников это могендавид, сильный иудейский каббалистический символ, воинский символ иудейской власти. Его можно увидеть на зданиях синагог, предметах религиозного культа (парохесах, сидурах, кеарах и др.), еврейских надгробиях. В наше время магендавид стал одним из символов государства Израиль, он изображен на его флаге, но не в виде сплошной звезды, а в виде двух пустотелых треугольников. Чаще могендавид изображается в виде сплошной гексаграммы (шестиконечной звезды) у которой подписан каждый луч соответствующим сфиротом. В еврейских рукописях и старинных инкунабулах встречается символ: гексаграмма или т.н. маген Давид. Судя по всему, этот знак использовался евреями еще в глубокой древности; его обнаружили при раскопках библейского города Йерихо. Наиболее глубокой представляется трактовка выдающегося немецко-еврейского философа Франца Розенцвейга, данная им в его главном философском труде «Звезда спасения» (1921 г.), в котором он рассматривает Маген-Давид как суть отношений человека с Богом, то есть как суть иудаизма. (иврит: מגן דוד — Маген Давид, Могэн Дауд, «Щит Давида», («Щит Авраама»)) Толкование по Библии: Бытие 15:1 "Не бойся, Аврам: Я твой щит" - это слова самого Господа к нему. Моисей называет Господа щитом Израиля в книге Второзаконие 33:29. А уж Давид - тот вообще постоянно называет Господа своим щитом: по меньшей мере 9 раз, а также и Соломон в книге Притчей, как минимум 2 раза использует этот образ. Вот лишь несколько примеров: "Бог мой, скала моя... щит мой, рог спасения моего", - пишет Давид (2-я Царств 22:3). "Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем" (Псалом 7:11) "Господь Бог есть солнце и щит," - это уже другой псалмопевец (Псалом 83:12). Давид тем и угодил Господу, что надеялся прежде всего на Его защиту, а не на собственное военное искусство. Начиная с его знаменитой победы над Голиафом, когда у Давида вообще даже не было буквального щита, и до конца своих дней Давид прежде всего полагался на Господа. Числа 24:17, говорит пророк Валаам: "Вижу Его, но ныне ещё нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстаёт жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых..." Это пророчество и в иудействе и в христианстве понимают как предсказание прихода Мессии - освободителя. Вот откуда символ звезды у евреев. Жезл здесь - символ власти и господства. Следуя библии евреи ожидают своего Мессию в облике могучего воина-освободителя и символ этого воина как раз и есть шестиконечная звезда - могендавид. - Уже в 6 н.э. были амулеты с изображением
гексаграммы, которую называли печать Соломона (потом за пентаграммой закрепилось
название "печать царя Шломо" (печать царя Соломона), а за гексаграммой
название "печать царя Давида". Этот символ упоминается еще в Ветхом Завете, в Торе. Этот символ каббалистической власти размещен не только на главной церкви нашей страны (см. ссылку), он размещен на многих христианских церквях, иконах и другой церковной символике. (см. ссылку) Правда иудеи стараются по возможности скрыть его от любопытных взоров и делают его незаметным, так чтобы сложно было найти и целенаправленно показывают лишь своим посвященным. Для простого русского человека увидеть на церкви шестиконечную звезду власти Иуды событие откровенно шокирующее. Шестиконечную звезду часто называют библейской, или Вифлеемской, ибо именно ее изображения традиционно помещались художниками средневековья и эпохи Возрождения на картинах, посвященных рождению Христа в Вифлееме. Шестиконечная звезда употребляется христианами как образ Вифлеемской звезды (в последнее время чаще переделывают шестиконечную звезду в восьмиконечную), как символ Богородицы (см. ссылку). В христианской иконографии она используется также на иконах Бога Отца, Лик Которого помещался в нимбе, имевшем сначала форму треугольника, а потом шестиконечной звезды. И наконец, упоминание звезды в Библии, ставящее последнюю бесспорную точку: Сам Иисус, явившийся Иоанну Богослову в небесной славе, свидетельствует о Себе: "Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (Откровение 22:16) ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОТКРОВЕНИЕ, так как известно, что утренняя звезда это на самом деле символ ДЕННИЦЫ (Сатаны), что в переводе и означает "утренняя звезда" (исчезающая звезда). Сейчас иудохристианские священники суетливо спешат заменить шестиконечную звезду на восьмиконечную и после реставрации многие церкви уже переделаны и на них гордо сияют на синем фоне восьмиконечные звезды. Люди русские, не забывайте что эти новые ярко сияющие золотом восьмиконечные звезды просто подделка, перелицовка истинных символов в свете перекроя явно иудейской идеологии на более скрытый лад, так как их тайная практика стала доступна взгляду народа. Вот что поведал по поводу шестиконечной
звезды всему миру в начале XX века выдающийся русский духовный писатель,
агиограф, публицист Сергей Александрович Нилус. «Тайну беззакония масонской
печати, – писал он, – мы не исчерпали еще во всей ее кощунственной сущности. Она
еще глубже («глубины сатанинские»), еще омерзительно ужаснее: она изображает
собою чаяние сатаны и его слуг конечной победы его над Богом и воцарения диавола
самодержавно над всей вселенной. Тайна эта усматривается из того, что в круге...
от взаимопересечения треугольников образуется новая фигура – шестиконечной
звезды, «звезды бога вашего Ремфана» (Амос. 5, 26), что то же – денницы» («Неизвестный
Нилус, изд. «Русский паломник». М., 1995, т. 1, с. 195). |
||