Троицкий собор. С.Петербург. Церкви Храмы Религия Собор Молитвы Икона Кресты Святые Цитаты Библии Святая Русь Православная Русские Боги Стезя Прави Власть Разума Неоправославие Русич Прозри

"Без права на славу, во славу державы".
На этом ресурсе, уважаемый посетитель, Вы сможете найти достоверную информацию о некоторых повседневных сторонах жизни, о которых, чаще всего, мы даже не задумываемся.

От автора

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

Неоправославие-зеркало         Ведотерика-зеркало         Росичи-зеркало         Библиотека-зеркало

Сайт обновляется ежемесячно. Читатели, присылайте материалы для размещения.

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Цитаты библии
Церковь
Притчи
Мистерии
Фотогалерея
История
Русь Православная
Власть Разума
Война
Геноцид
Национализм
Еврейский фашизм
Слово иудеям
Стезя Прави
Русские Боги
Священная Роща
Славянская астрология
Влесова Книга
Волхвы
Снятие крещения (обряд)
Православный календарь
Дружественные ресурсы

путеводитель по церквям и храмам

церковь дмитрия на крови
(г. Углич. Угличский Кремль)

Рассуждения о том, что Россия - Третий Рим, или Второй Израиль - юродство канонизированное.

Необъявленная Третья мировая война против русского народа и России уже давно идет, хотя не все видят реального противника. Сион сменил вывеску 'коммунизм' на вывеску 'демократия', но иудейская оккупация России как была, так и осталась, только резко усилилась. Поскольку в России иудеи управляют государством, экономикой, политикой, средствами массового оболванивания, то фактически сегодня Россия - это колония Израиля.

Этот раздел посвящен наглядному развенчанию иудохристианских мистериальных мест в которых черные жрецы творят свои мессы. Кликнув на фотографию можно просмотреть ее в лучшем качестве.

Благодарю читателей, присылающих материалы, иудохристианских святых мест с каббалистической символикой, документально показывающие иго иудейское.

церковь дмитрия на крови (1692)
(г. Углич. Угличский Кремль)

Красно-белая церковь Дмитрия На Крови построена по указу царей Ивана и Петра Алексеевичей на том месте, где по преданию 15 мая 1591 года погиб царевич Дмитрий.

...Увидев бездыханное тело царевича, кормилица Ирина Жданова подняла крик, а случившийся тут же "вдовый поп" Фёдор Огурец залез на колокольню и начал бить в набат. Ворвавшиеся в кремль горожане растерзали убийц. Волнение нарастало. Над мятущимися толпами продолжал гудеть набат.
Организованное Борисом Годуновым следствие доказало, что царевич погиб сам. Заводчики мятежа, подстрекавшие угличан, были сосланы в разные города. 200 бунтовавших угличан были казнены, а многие сосланы в Сибирь. "Пострадал" и набатный колокол: его было велено "сбросить с колокольни, и на площади, лишив крестного знамени, вырвать язык и отрубить одно ухо, наказать 12 ударами плетью и сослать в Тобольск".
Уже много лет ведутся споры о том, погиб царевич в результате несчастного случая (невольное самоубийство в припадке "падучей") или был убит по приказу Бориса Годунова? Историки, включая местного краеведа и первого историка Углича Фёдора Кисселя, обоснованно недоумевают: как могли разрешить царевичу, раз он "страдал падучей болезнью", играть с острым ножом? Ведь в нём многие видели будущее своё и России, что ж так беспечно отнеслись к опасной забаве?

По одной версии царевич был убит Борисом Годуновым, а впоследствии канонизирован. Правда, исторические факты говорят об обратном - царевич скорее всего был невольным самоубийцей, а самоубийц, как известно, нельзя не то что канонизировать, но даже отпевать и хоронить на освящённой земле.

Храм Дмитрия на крови в Угличе просто усыпан магендавидами.

(показать крупнее 140kb) (показать крупнее 109kb)

Первоначально над местом гибели царевича Дмитрия была поставлена деревянная часовня, затем, в 1630 году - деревянная церковь. Существующая каменная церковь построена в 1692 году в традициях московской архитектуры середины XVII века и ничем не отличается от обычных посадских церквей той поры. Пятиглавый храм на подклете, с трапезной и шатровой колокольней. Голубые купола усыпаны золотыми звёздами. В 1860 году к церкви был пристроен с севера небольшой придел. Трапезную расписывал в 1788 году художник из Борисоглебской слободы Пётр Хлебников с помощниками. Главный храм расписан в 1772 году артелью мастеров, работавших у московского подрядчика Сапожникова. Росписи выполнены в традициях ярославско-костромской школы второй половины XVII века. Живописцев, расписавших храм, считают последними представителями этой замечательной школы монументальных росписей. Они ещё свободно применяли технику забытого потом мастерства, но в их работах уже чувствуется упадок великого искусства.
Большое место в композиции росписей отведено сценам гибели царевича Дмитрия: вот царевича одевают и ведут гулять, вот на него нападают убийцы, убийц ловят, гонцы скачут в Москву... Венчает всю композицию изображение царевича Дмитрия, причисленного к лику святых. Живопись неоднократно поновлялась, но сохранила основные черты провинциальной русской живописи XVIII века. Иконостас церкви выполнен в 1867 году. Среди его икон выделяются "Богоматерь Смоленская" - дар царя Михаила Романова, сделанный в 1630 году ещё в предыдущую, деревянную церковь, и редкая по сюжету икона "Вседержитель на престоле", выполненная изографом Оружейной палаты Петром Билиндиным с учениками в 1695 году. Храмовая икона "Царевич Дмитрий" - копия несохранившейся древней иконы, сделанная угличским художником Л. Бурениным в начале XIX века.
В церкви хранятся реликвии, связанные с событиями 1593 года. Главное место занимает колокол, возвестивший о гибели царевича. Битый плетьми и приговорённый к лишению уха и языка, он был "сослан" в Тобольск и лишь много лет спустя возвращён в Углич. На колоколе выгравирована надпись: "Сей колокол, в который били в набат при убиении благоверного царевича Дмитрия в 1593 году прислан из гор. Углича в град Тобольск к церкви Спаса что на торгу, а потом на Софийской колокольне был часобитной. Весу в нём 19 пудов 19 фунтов". Возвращённый "из ссылки" в 1892 году, колокол стал первым экспонатом Угличского музея древностей.
В храме находятся обитые парчой носилки, в которых останки царевича были перенесены в Москву. Их возвратили в Углич в 1630 году, когда была построена первая деревянная церковь "Дмитрия На Крови". Тогда же был изготовлен серебряный мощевик, в котором хранились орехи, бывшие в руках у царевича в момент гибели.

Главная

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz