Документальные
свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения
иерархов современной русской христианской церкви:
И первым открыто согласился высказаться - бывший иподиакон одного из московских
храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной
деградации в церкви".
*- Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался
служителем церкви?
- Ещё школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в
духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам
туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм.
И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом,
прослужил в штате три года.
*- Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему?
- В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти
через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей. Особенно
дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались
номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным
моментом их биографии, ступенью к епископству. В их среде процветал
гомосексуализм.
Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались,
что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам
религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков
избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было
много чего... Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной
конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним
священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил
он, - у вас всё по-прежнему, курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?"
Среди церковнослужителей и христианских верующих Свердловской области в 1999
году был страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а
также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.
52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего
епископа.
...В ответ руководством Русской Христианской Церкви епископу-содомиту ВСЕГО ЛИШЬ
ОБЪЯВЛЕН ВЫГОВОР. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками
анти-никонианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин)
ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника Свято-Николаевского Верхотурского
монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника
монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
(Существуют официальные материалы, которые опубликованы в различных средствах
массовой информации и интернете, где подробно указаны имена всех участников
скандала с обеих сторон, места, и детальное описание действий “святых отцов’,
поэтому я не буду их приводить подробно, любой желающий сможет найти эту
информацию самостоятельно).
...В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и
Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от
приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо
разбирается во внутрицерковной кухне.
Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому
священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским
грехом. Гораздо интереснее два других вопроса.
Первый: ПОЧЕМУ ОН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ ТАК ДЕРЗКО, НАГЛО, ПОЧТИ ОТКРЫТО - не на
какой-нибудь конспиративной квартире, или в подпольной бане, а прямо в
монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям?
И второй: ПОЧЕМУ ВЫСШИЕ ИЕРАРХИ РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - САМОЙ
ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ, РЕШИЛИ ПОКАРАТЬ НЕ СОДОМИТА, А ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ
ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ?
Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что
неадекватное решение синода вызовет не только скандал, но и массовый отток
верующих.
А в связи с этим - значительные финансовые потери. Получается, христианские
авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы
оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей
принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии
кадровой политики в русской христианской церкви образца 99-го года?
Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В
рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря,
говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений
юношей (келейников).
Архиерей-содомит заявлял при этом: "В ДРУГИХ ЕПАРХИЯХ НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ
ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИРЕЯМ ... и если на мое место придёт
другой Архиерей, то ОН ТЕБЯ, Тихон, ВЫГОНИТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТАВЛЯТЬ
ЕМУ МАЛЬЧИКОВ".
Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг"
священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере,
достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших,
не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.
В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный
процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех
Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за
нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным
ножом.
История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в
офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и
вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но
дородный священник проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как
схватить нож...
И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства Александра Меня
выяснилось, что примерно в то же время было убито ещё несколько священников. В
связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем
счёты со своими партнёрами.
Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский
Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха
Владимира, настоятеля единственного в городе христианского молитвенного дома.
При обыске у святого отца обнаружили целый арсенал извращенца: видеокассеты с
крутой порнухой, садо-мазохистские приспособления и прочую отнюдь не церковную
утварь.
ХАРАКТЕРНО, ЧТО ГЕРОЯМИ БОЛЬШИНСТВА "ГОЛУБЫХ" СКАНДАЛОВ СТАНОВЯТСЯ
МОНАШЕСТВУЮЩИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ.
С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в
христианстве именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С
другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит
женского пола компенсируется за счёт "собственных ресурсов", в данном случае -
силами юных послушников и семинаристов.
Так было испокон веков. Нетрадиционная ориентация батюшек всё больше
превращается в традиционную. Всё больше "голубых" священнослужителей оказываются
НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХ в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что
это происходит не по закону случайных чисел, но ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУМАННОЙ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКОЙ.
Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука
клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах
потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа
являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный
архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных
услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в
контакт с ним вступали СВОИ.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость",
поиском сторонников и соратников. Не случайно ЗА СОГЛАСИЕ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ
ПОСТЕЛЬ ЕПИСКОП ОБЕЩАЛ ПОВЫШЕНИЕ ПО ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЕ - и, в общем-то, ВЫПОЛНЯЛ
свои обещания.
"Голубое лобби" создаётся по вертикальному принципу - от маленьких приходов до
мощных епархий, от дьячков до архиепископов. Свердловский бунт "ретроградов" по
большому счёту был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не
были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о
"шалостях" епископа Никона. ОНИ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ЕПИСКОП ИМЕЕТ ВЫСОКИХ
ПОКРОВИТЕЛЕЙ...
(*напомним, что епископ - это высший священный сан церкви, в его управлении
находятся все общины и монастыри области. Все епископы административно
подчиняются патриарху... КНИГА О ЦЕРКВИ, Москва, 1997 год).
Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Тут логично задаться
вопросом об ориентации членов этого высокого собрания. Нынешнее положение вещей
русскую христианскую элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости
церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.
И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская Христианская
Церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый
приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном чёрным налом.
Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны - крупняки. Такие, как
предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из
крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того,
Русская Христианская Церковь является главным соучредителем РАО "МЭС", в
середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.
Кроме того, под контролем Русской Христианской Церкви до не давнего времени
действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на
манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие
из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (По некоторым сведениям,
"Артгемме" покровительствовал зам. руководителя Гохрана Александр Абрамов,
тяготевший к общению с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял
сокровищами Гохрана).
Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и
проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен
была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца
Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к
тому же церковное издательство, и является, если можно так выразиться, одним из
топ-менеджеров христианской финансовой империи.
Вкупе с отставкой двух игуменов Авраама и Тихона, возглавлявших борьбу против
епископа-содомита, синодальное решение можно принять как явное одобрение
деятельности Никона.
Ещё одно свидетельство, приведенное в письме, принадлежит диакону Александру
Атмажитову. “Отец Александр слышал от отца Клавдиана (Вдъ-Информ: Настоятеля
одного из монастырей епархии) откровенный рассказ о его стремительной церковной
карьере благодаря любовной связи с Владыкой. Также архимандрит Клавдиан говорил,
что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является
настоятелем, будет “специальным” монастырем - там для архиерея будут подобраны
соответствующие “кадры”, то есть гомосексуалисты”. В письме приводится ещё ряд
свидетельств сексуальных домогательств, которые мы вынуждены опустить из-за их
чудовищной омерзительности. По утверждению клириков и мирян, подписавших письмо,
комиссия Священного синода МП во главе с управляющим делами Московской
патриархии митрополитом Солнечногорским Сергием (Фоминым), побывавшая в
Екатеринбургской епархии, ПОДТВЕРДИЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ В ПИСЬМЕ ФАКТОВ.
Похожая картина наблюдается во всех течениях христианства. Например, некоторые
из протестантов, не считают гомосексуализм грехом.
С точки зрения нормального человека, вышеприведенные материалы являются шоком,
однако обратимся к основополагающему тексту, к “святой библии” и процитируем
“святое благовествование” от Марка: Мр14_50-52 “…тогда, оставив Его, все бежали,
один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало следовал за Ним, и воины
схватили его, но он, оставив покрывало, нагой убежал от них…”, а до этого Иисус
возлежал на вечери рядом с упоминаемым “голым юношей”, самым верным своим
последователем, который не оставлял Иисуса, даже тогда, когда все его ученики –
апостолы, покинули его.
У кубанских казаков есть странная на первый взгляд поговорка: “Дальше от попа -
дальше от греха”. Но оказывается и у немцев есть нечто подобное: “Во Кристус -
да мистус”. По-русски это будет звучать так: где Христос - там навоз.
Люди с психическими проблемами испокон века концентрируются вокруг церкви. Если
вы завтра заглянете в какой-либо приход и внимательно проанализируете всю эту
публику, то вы наверняка заметите, что среди рьяных церковников всяких
психопатов будет больше, чем в средней группе населения. У церквей всегда
толкутся и просят милостыню всякие калеки и убогие, то есть не совсем нормальные
люди. Ну а каков бог такие и люди при боге. Вот казаки и немцы и заметили эту
особенность, и вошла она в эти на первый взгляд бессмысленные поговорки...
Нередко слышишь: «Христианство не удалось, религия не удалась», такое можно было
бы сказать тогда, если бы христианство задумывалось как созидающая религия,
однако мы имеем в управлении нашей жизнью религию, которая изначально
задумывалась для порабощения народов, с целью воздвигнуть диктатуру евреев,
еврейский фашизм, самое страшное проявление фашизма, к тому же такая форма
унижения других наций замалчивается придворными еврейскими средствами массовой
информации.
(приведены выдержки из материалов книги "Русич Прозри")