Мораль и нравственность РПЦ Цитаты Библии Святая Русь Православная Русские Боги Стезя Прави Власть Разума Неоправославие Русич Прозри

"Без права на славу, во славу державы".
На этом ресурсе, уважаемый посетитель, Вы сможете найти достоверную информацию о некоторых повседневных сторонах жизни, о которых, чаще всего, мы даже не задумываемся.

От автора

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

Неоправославие-зеркало         Ведотерика-зеркало         Росичи-зеркало         Библиотека-зеркало

Сайт обновляется ежемесячно. Читатели, присылайте материалы для размещения.

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Цитаты библии
Церковь
Притчи
Мистерии
Фотогалерея
История
Русь Православная
Власть Разума

Война
Геноцид
Национализм
Еврейский фашизм
Слово иудеям
Стезя Прави
Русские Боги
Священная Роща
Славянская астрология
Влесова Книга
Волхвы
Снятие крещения (обряд)
Православный календарь
Дружественные ресурсы

МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ РПЦ

Мораль и нравственность РПЦ
"Непогрешимость" Пап
"Старое" и "новое" христианство
Святые во Христе
Синод
Обряды
Золотое время
Нижайший рапорт Патриарху

Владыко
Лидер духовной оппозиции

Чудеса во Христе (спецотдел Христа ради)
                Благодатный Огонь
                                   (часть 2)
                Мироточение
                Нетленность
                Туринская Плащаница
 

Документальные свидетельства нетрадиционной сексуальной ориентации и аморального поведения иерархов современной русской христианской церкви:

И первым открыто согласился высказаться - бывший иподиакон одного из московских храмов Роман Южаков: "Надо же кому-то, в конце концов, рассказать о моральной деградации в церкви".
*- Как ты, выпускник истфака Московского педагогического института, оказался служителем церкви?
- Ещё школьником я пришел в храм. Был служкой, чтецом. Собирался поступать в духовную семинарию, но меня предупредили, что загремлю в стройбат, если подам туда заявление. Пришлось повременить. Будучи студентом, продолжал ходить в храм. И только окончив институт, стал штатным церковнослужителем - иподиаконом, прослужил в штате три года.
*- Но дальше по церковной иерархии ты решил не подниматься. Почему?
- В те времена очень многих удерживала от вступления в клир необходимость пройти через "поповку" - так называют в храме комнату для священнослужителей. Особенно дурной репутацией пользовались отделы Московской Патриархии, где праздношатались номенклатурные монахи, для которых иноческие обеты являлись лишь карьерным моментом их биографии, ступенью к епископству. В их среде процветал гомосексуализм.
Особенно страшная ситуация была в Псково-Печерском монастыре. Монахи жаловались, что настоятель, пользуясь своей дружбой с уполномоченным Совета по делам религий, безнаказанно закатывал настоящие оргии, а недовольных этим иноков избивал и просто изгонял из монастыря. Да и в Загорске, честно говоря, тоже было много чего... Помню, как в 1990 году, будучи в Чехословакии на международной конференции "Христианство в современном мире", я разговорился с одним священником, учившимся в свое время в Троице-Сергиевой лавре. "Что, - спросил он, - у вас всё по-прежнему, курить нельзя, а "никодимов грех" совершать можно?"
Среди церковнослужителей и христианских верующих Свердловской области в 1999 году был страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве.
52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.
...В ответ руководством Русской Христианской Церкви епископу-содомиту ВСЕГО ЛИШЬ ОБЪЯВЛЕН ВЫГОВОР. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками анти-никонианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
(Существуют официальные материалы, которые опубликованы в различных средствах массовой информации и интернете, где подробно указаны имена всех участников скандала с обеих сторон, места, и детальное описание действий “святых отцов’, поэтому я не буду их приводить подробно, любой желающий сможет найти эту информацию самостоятельно).
...В истории с разоблачением "голубого" епископа Екатеринбургского и Верхотурского Никона и последующим отлучением священников-разоблачителей от приходов много неясного и даже фантастического - особенно для тех, кто плохо разбирается во внутрицерковной кухне.
Оставим пока в стороне вопрос о том, как чисто психологически этому священнослужителю удавалось совмещать свои прямые обязанности с содомским грехом. Гораздо интереснее два других вопроса.
Первый: ПОЧЕМУ ОН ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ ТАК ДЕРЗКО, НАГЛО, ПОЧТИ ОТКРЫТО - не на какой-нибудь конспиративной квартире, или в подпольной бане, а прямо в монастырях - доверяя свои сердечные тайны случайным, непроверенным людям?
И второй: ПОЧЕМУ ВЫСШИЕ ИЕРАРХИ РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - САМОЙ ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ, РЕШИЛИ ПОКАРАТЬ НЕ СОДОМИТА, А ТЕХ, КТО ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ ЕГО НА ЧИСТУЮ ВОДУ?
Речь идет даже не о справедливости, а о церковном авторитете. Очевидно, что неадекватное решение синода вызовет не только скандал, но и массовый отток верующих.
А в связи с этим - значительные финансовые потери. Получается, христианские авторитеты сознательно терпели неизбежные в этой ситуации убытки, лишь бы оставить епископа Никона на его посту? Выходит, решение это связано с некоей принципиальной позицией патриархии? Каковы же эти принципы, каковы критерии кадровой политики в русской христианской церкви образца 99-го года?
Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона, наместника Верхотурского Свято-Николаевского монастыря, говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников).
Архиерей-содомит заявлял при этом: "В ДРУГИХ ЕПАРХИЯХ НАСТОЯТЕЛИ МОНАСТЫРЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТАВКОЙ МАЛЬЧИКОВ ПРАВЯЩИМ АРХИРЕЯМ ... и если на мое место придёт другой Архиерей, то ОН ТЕБЯ, Тихон, ВЫГОНИТ ЗА ТО, ЧТО ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТАВЛЯТЬ ЕМУ МАЛЬЧИКОВ".
Это не было блефом, пустой угрозой. О том, что "голубой досуг" священнослужителей - явление если не повсеместное, то, по крайней мере, достаточно распространенное, есть не только устные свидетельства пострадавших, не только слухи и толки - но и вполне конкретные факты из криминальной хроники.
В Москве, например, не так давно проходил весьма примечательный судебный процесс, где в роли потерпевшего выступал иеромонах Амвросий из храма Всех Святых на Соколе. Судили двух юношей: Ивана Лукашко и Дениса Ковалева. Судили за нанесение тяжких телесных повреждений - Денис пырнул отца Амвросия кухонным ножом.
История банальная. Иеромонах познакомился с парнями на улице, пригласил их в офис церковного издательства, где он работал, напоил коньяком, помыл в душе и вместе с ними возлег. Парнишки попытались было оказать сопротивление, но дородный священник проявил настойчивость. Денису ничего не оставалось, как схватить нож...
И такие истории - сплошь и рядом. При расследовании убийства Александра Меня выяснилось, что примерно в то же время было убито ещё несколько священников. В связи с этим следствие отрабатывало версию о маньяке-гомосексуалисте, сводившем счёты со своими партнёрами.
Еще один весьма характерный случай произошел в городке Каменск-Шахтинский Ростовской области. Там за соучастие в изнасиловании арестовали иеромонаха Владимира, настоятеля единственного в городе христианского молитвенного дома. При обыске у святого отца обнаружили целый арсенал извращенца: видеокассеты с крутой порнухой, садо-мазохистские приспособления и прочую отнюдь не церковную утварь.
ХАРАКТЕРНО, ЧТО ГЕРОЯМИ БОЛЬШИНСТВА "ГОЛУБЫХ" СКАНДАЛОВ СТАНОВЯТСЯ МОНАШЕСТВУЮЩИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ.
С одной стороны, постриг дает шансы для более быстрого карьерного роста: в христианстве именно монахи стоят на самых высоких ступенях церковной иерархии. С другой стороны, жизнь в монастыре чем-то сродни жизни на "зоне". Дефицит женского пола компенсируется за счёт "собственных ресурсов", в данном случае - силами юных послушников и семинаристов.
Так было испокон веков. Нетрадиционная ориентация батюшек всё больше превращается в традиционную. Всё больше "голубых" священнослужителей оказываются НА КЛЮЧЕВЫХ ПОСТАХ в региональных епархиях. И осведомленные люди замечают, что это происходит не по закону случайных чисел, но ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУМАННОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКОЙ.
Ничто не объединяет людей сильнее, чем соучастие в преступлении. Круговая порука клерикалов только крепнет от их общих гомосексуальных тайн. Описанные в рапортах потерпевших священников и семинаристов "приставания" со стороны епископа являются в некотором смысле кадровым отбором. Понятно ведь, что небедный архиерей мог бы найти мальчиков и на стороне - рынок всевозможных сексуальных услуг в России достаточно сформирован. Но этому святому отцу было важно, чтобы в контакт с ним вступали СВОИ.
Предложение заняться любовью являлось своего рода "проверкой на вшивость", поиском сторонников и соратников. Не случайно ЗА СОГЛАСИЕ РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ПОСТЕЛЬ ЕПИСКОП ОБЕЩАЛ ПОВЫШЕНИЕ ПО ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЕ - и, в общем-то, ВЫПОЛНЯЛ свои обещания.
"Голубое лобби" создаётся по вертикальному принципу - от маленьких приходов до мощных епархий, от дьячков до архиепископов. Свердловский бунт "ретроградов" по большому счёту был жестом отчаяния. Отец Тихон и его единомышленники, похоже, не были удивлены реакцией патриархии - потому и не очень торопились сообщать о "шалостях" епископа Никона. ОНИ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ЕПИСКОП ИМЕЕТ ВЫСОКИХ ПОКРОВИТЕЛЕЙ...
(*напомним, что епископ - это высший священный сан церкви, в его управлении находятся все общины и монастыри области. Все епископы административно подчиняются патриарху... КНИГА О ЦЕРКВИ, Москва, 1997 год).
Увы, предсказуема была и реакция Священного Синода. Тут логично задаться вопросом об ориентации членов этого высокого собрания. Нынешнее положение вещей русскую христианскую элиту вполне устраивает - и с точки зрения управляемости церковными кадрами, и с точки зрения стабильности и преемственности власти.
И с точки зрения совместного бизнеса. Общеизвестно, что Русская Христианская Церковь сегодня - это мощная финансово-промышленная империя. Фактически каждый приход - это коммерческое предприятие, оперирующее в основном чёрным налом. Наряду с мелкими фирмами есть и солидные концерны - крупняки. Такие, как предприятие "Софрино", в пору расцвета таможенных льгот ставшее одним из крупнейших в России импортеров табака, а также вина из Европы. Кроме того, Русская Христианская Церковь является главным соучредителем РАО "МЭС", в середине 90-х возглавившего список крупнейших нефтяных спецэкспортеров.
Кроме того, под контролем Русской Христианской Церкви до не давнего времени действовало АОЗТ "Артгемма" - предприятие, созданное для огранки алмазов, но на манер "Голден АДА" предпочитавшее отправлять необработанные камешки, поступавшие из кладовых Гохрана, за рубеж - в основном, в Бельгию. (По некоторым сведениям, "Артгемме" покровительствовал зам. руководителя Гохрана Александр Абрамов, тяготевший к общению с "голубыми" клириками, которых он не раз одарял сокровищами Гохрана).
Кстати, упомянутый герой "голубого" скандала отец Амвросий крестил и проповедовал не где-нибудь, а во Всехсвятской церкви, которая с застойных времен была второй в Москве по доходам после кафедрального собора. А покровитель отца Амвросия, настоятель Всехсвятской церкви епископ Бронницкий Тихон возглавляет к тому же церковное издательство, и является, если можно так выразиться, одним из топ-менеджеров христианской финансовой империи.
Вкупе с отставкой двух игуменов Авраама и Тихона, возглавлявших борьбу против епископа-содомита, синодальное решение можно принять как явное одобрение деятельности Никона.
Ещё одно свидетельство, приведенное в письме, принадлежит диакону Александру Атмажитову. “Отец Александр слышал от отца Клавдиана (Вдъ-Информ: Настоятеля одного из монастырей епархии) откровенный рассказ о его стремительной церковной карьере благодаря любовной связи с Владыкой. Также архимандрит Клавдиан говорил, что Спасо-Преображенский Каменск-Уральский монастырь, где он является настоятелем, будет “специальным” монастырем - там для архиерея будут подобраны соответствующие “кадры”, то есть гомосексуалисты”. В письме приводится ещё ряд свидетельств сексуальных домогательств, которые мы вынуждены опустить из-за их чудовищной омерзительности. По утверждению клириков и мирян, подписавших письмо, комиссия Священного синода МП во главе с управляющим делами Московской патриархии митрополитом Солнечногорским Сергием (Фоминым), побывавшая в Екатеринбургской епархии, ПОДТВЕРДИЛА ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРИВЕДЕННЫХ В ПИСЬМЕ ФАКТОВ. Похожая картина наблюдается во всех течениях христианства. Например, некоторые из протестантов, не считают гомосексуализм грехом.
С точки зрения нормального человека, вышеприведенные материалы являются шоком, однако обратимся к основополагающему тексту, к “святой библии” и процитируем “святое благовествование” от Марка: Мр14_50-52 “…тогда, оставив Его, все бежали, один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало следовал за Ним, и воины схватили его, но он, оставив покрывало, нагой убежал от них…”, а до этого Иисус возлежал на вечери рядом с упоминаемым “голым юношей”, самым верным своим последователем, который не оставлял Иисуса, даже тогда, когда все его ученики – апостолы, покинули его.
У кубанских казаков есть странная на первый взгляд поговорка: “Дальше от попа - дальше от греха”. Но оказывается и у немцев есть нечто подобное: “Во Кристус - да мистус”. По-русски это будет звучать так: где Христос - там навоз.
Люди с психическими проблемами испокон века концентрируются вокруг церкви. Если вы завтра заглянете в какой-либо приход и внимательно проанализируете всю эту публику, то вы наверняка заметите, что среди рьяных церковников всяких психопатов будет больше, чем в средней группе населения. У церквей всегда толкутся и просят милостыню всякие калеки и убогие, то есть не совсем нормальные люди. Ну а каков бог такие и люди при боге. Вот казаки и немцы и заметили эту особенность, и вошла она в эти на первый взгляд бессмысленные поговорки...

Нередко слышишь: «Христианство не удалось, религия не удалась», такое можно было бы сказать тогда, если бы христианство задумывалось как созидающая религия, однако мы имеем в управлении нашей жизнью религию, которая изначально задумывалась для порабощения народов, с целью воздвигнуть диктатуру евреев, еврейский фашизм, самое страшное проявление фашизма, к тому же такая форма унижения других наций замалчивается придворными еврейскими средствами массовой информации.

(приведены выдержки из материалов книги "Русич Прозри")

Главная

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz