Война в искусстве Святая Русь Православная Русские Боги Стезя Прави Власть Разума Неоправославие Русич Прозри

"Без права на славу, во славу державы".
На этом ресурсе, уважаемый посетитель, Вы сможете найти достоверную информацию о некоторых повседневных сторонах жизни, о которых, чаще всего, мы даже не задумываемся.

От автора

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

Неоправославие-зеркало         Ведотерика-зеркало         Росичи-зеркало         Библиотека-зеркало

Сайт обновляется ежемесячно. Читатели, присылайте материалы для размещения.

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Цитаты библии
Церковь
Притчи
Мистерии
Фотогалерея
История
Русь Православная
Власть Разума

Война
Геноцид
Национализм
Еврейский фашизм
Слово иудеям
Стезя Прави
Русские Боги
Священная Роща
Славянская астрология
Влесова Книга
Волхвы
Снятие крещения (обряд)
Православный календарь
Дружественные ресурсы

ВОЙНА - в искусстве.

“ВЕРА ХРИСТИАНСКА - УРОДСТВО ЕСТЬ”.
Великий русский князь Святослав (927 - 972 г.г.)
победивший хазарский каганат.

Политика
Власть
Выборы
Бизнес
Реклама
Искусство
Любовь
Семья
Дети
Образование
Память и слово
Будущее

Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства с целью понизить мироощущение русских людей и тем самым понизить их связи с ведическими богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы, сбить эталоны красоты и уродства. Одним из ярких символов этого еврейского искусства является известное полотно Малевича 'Черный квадрат'.

Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики в искусстве. Эту художественную провокацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят как шедевр мирового искусства. И расписывают, как её можно понимать и трактовать. Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько еврейской мудрости вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр - пустышка и ничего не стоит, заявляют: 'Вы ничего не понимаете, Вы ещё не доросли до этого шедевра. Он ещё вне вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее, и до вас дойдет'. А эта картина Малевича - всего лишь пустышка и провокация.

Задача этой провокации заставить вас верить в то, что вы ничего не понимаете, а вам надо верить в то, во что вам говорят 'специалисты'. Это та же игра, как и с библией. Если вы подойдете к попу с вопросом о каком-нибудь христианском абсурде, то он скажет: 'Вы ещё ничего не понимаете. Это ещё вне вашего понимания. Надо больше верить, сын мой, больше верить и до вас дойдет'.

Черный квадрат Малевича - это та же самая библия, только в искусстве. Её задача - отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким-то якобы специалистам. То есть и у картины Малевича и у библии одна задача - заставить людей верить в абсурды. Заставить верить, что чёрное - это белое, что уродливое - это прекрасное, что безсмысленное - имеет глубочайший смысл. И главное - отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассуждать. Подавить в человеке собственное мышление, и сделать его послушным, безмозглым, стадным существом.

Управление культурой, в силу высокого приоритета такого средства управления, как культура, всегда концентрировалось в определенных руках. После 1917 г. и по наши дни русская культура находится в руках евреев, которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход в основном только еврейским посредственностям. Средства массовой информации постоянно восхищаются и преподносят как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских гениях информация практически отсутствует.

Евреи в России четко обозначают свою национальную направленность содействовать формированию еврейской культуры, возрождать и поднимать еврейское национальное сознание, еврейское национальное мировосприятие, ощущение своего еврейства. Как хорошо и точно сказала преподаватель Российского еврейского университета Виктория Мочалова: "Хочу, чтобы отогревалась еврейская душа". Получается, что сначала евреи собираются в строго национальном еврейском кругу и обсуждают проблемы развития еврейского национального сознания, укрепления и "согревания" еврейской национальной души, потом те же самые евреи, но уже как "лучшие представители русской интеллигенции" во главе с иудеем, руководителем Администрации Президента Сергеем Филатовым садятся обсуждать проблемы русской, российской интеллигенции. Они что, всерьез, на самом деле будут думать о сохранении и согревании русской души, татарской души, душ других народов России, о развитии русского национального сознания, национального сознания башкира, бурята, тувинца?

Вот и пишет еврей Григорий Заславский об учредительном съезде конгресса интеллигенции Российской Федерации: "съезжались лучшие представители русской интеллигенции", а далее в перечислении одни иудеи: Марк Захаров, Даниил Гранин, Андрей Вознесенский, Сергей Филатов, Григорий Бакланов, Борис Васильев, Николай Шмелев, Михаил Швыдкой, Татьяна Заславская.., разбавленные лишь Виктором Астафьевым да Григорием Жженовым. Когда же евреи собирают еврейскую творческую интеллигенцию, как было по весне в Доме композиторов, то среди участников ни одного русского, бурята или мордвы, абсолютная национальная чистота: Феликс Дектор, Эфраим Севела, Рада Полищук, Давид Ливнев, Алла Гербер, Самуил Меринский, Генрих Сапгир, Александр Мордухович... Отсюда и чистота их позиций, их ярко выраженная национальная позиция в выработке национальной программы: ретроспектива еврейского кино, альбомы еврейских художников, подготовка артистов еврейских театров, обучение актеров идишу, ивриту.

Еврейка Галина Друбачевская может писать спокойно, раскованно, с оправданным чувством собственного достоинства: Не отрекусь и я, что я еврейка, Когда придет пора сказать о том.

Писать не в Израиле, писать в России, и не на идише, не на иврите, писать на русском языке. Но стоило русскому Кондратенко на своей русской отеческой земле твердо и уверенно заявить о себе, как о русском, какой же шквал злобы и ненависти это вызвало у иудеев. "Известия" усмотрели в выступлениях Кондратенко "большую угрозу настоящему и будущему России", журнал "Новое время" навесил на Кондратенко все ярлыки от "кухонного юдофоба" до "бытового пещерного антисемитизма", "Московские новости" требуют изгнать Кондратенко из Совета Федерации...

Весь "фашизм" русского Кондратенко только в том, что он громко и внятно заговорил о национальных интересах русских людей, о защите национальных интересов России: - Не может быть бедным такой богатый край, как Кубань. Не может быть бедной такая богатая страна, как Россия. Бедность можно вызвать только искусственно.

Евреи меры не знают. Выступая в Московском городском суде еврей Абушахмин, представляя интересы Президента, уверенно и громогласно внушал судьям, что не может министр в Правительстве России все время говорить: "национальный дух, Россия, Русь, русские, русские, русские...". И судьи раболепно внимали иудею.

Главная

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz