Война против прошлого Святая Русь Православная Русские Боги Стезя Прави Власть Разума Неоправославие Русич Прозри

<

"Без права на славу, во славу державы".
На этом ресурсе, уважаемый посетитель, Вы сможете найти достоверную информацию о некоторых повседневных сторонах жизни, о которых, чаще всего, мы даже не задумываемся.

От автора

Неоправославие       Ведотерика       Росичи       Библиотека       Форум      

Неоправославие-зеркало         Ведотерика-зеркало         Росичи-зеркало         Библиотека-зеркало

Сайт обновляется ежемесячно. Читатели, присылайте материалы для размещения.

 Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
Собиратель.

Главная
Цитаты библии
Церковь
Притчи
Мистерии
Фотогалерея
История
Русь Православная
Власть Разума

Война
Геноцид
Национализм
Еврейский фашизм
Слово иудеям
Стезя Прави
Русские Боги
Священная Роща
Славянская астрология
Влесова Книга
Волхвы
Снятие крещения (обряд)
Православный календарь
Дружественные ресурсы

ВОЙНА - против нашего прошлого.

“ВЕРА ХРИСТИАНСКА - УРОДСТВО ЕСТЬ”.
Великий русский князь Святослав (927 - 972 г.г.)
победивший хазарский каганат.

Политика
Власть
Выборы
Бизнес
Реклама
Искусство
Любовь
Семья
Дети
Образование
Память и слово
Будущее

Евреи - единственный народ в России, кто постоянно подчеркивает свою национальную особенность, исключительность, обособленность. Никакому другому народу не пришло в голову разделять фронтовиков по национальному признаку, - это сделали только евреи, образовав Ассоциацию евреев - ветеранов Второй мировой войны, Московскую еврейскую ассоциацию бывших узников гетто и концлагерей, Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн. Как подчеркнуто обособленно, даже не еврейский Союз, а именно Союз евреев, который главным своим делом считает издание "Книги памяти воинов-евреев, павших в боях с нацизмом".

Просматривая массу документов, воспоминаний, готовившихся к изданию и уже выходивших прежде книг о войне, ни разу не встречалось в них не только отдельной еврейской дивизии, но и отдельного еврейского полка, даже отдельного еврейского батальона там не встретилось, да что батальона, ни роты, ни взвода, ни даже отдельного еврейского артиллерийского расчета, но почему-то накануне Дня Победы мэрия Москвы вместе с другими еврейскими организациями провела богатый праздничный вечер именно для евреев, персонально только для евреев - "жертв нацизма и героев сопротивления". Ничего подобного не было сделано ни для русских, ни для татар, ни для казахов, ни для узбеков, ни для грузин, ни для украинцев, ни для белоруссов, которые и числом воевали поболее евреев, и умением воевать, думаю, евреям не уступали.

Но капля евреев в море русских солдат, евреев, похоже, не смущала, они уже тогда, в годы войны, всячески старались отобразить свою исключительность и свою еврейскую значимость. Евреи не могли, как все, просто воевать, быть в общем антифашистском движении, им непременно хотелось создать свой особый Еврейский антигитлеровский комитет. Не вместе со всеми, иначе как пяти десяткам выделиться на фоне миллионов, нет же, непременно наособицу, напоказ, громко заявляя "о создании в СССР еврейской организации для поддержки его (Советского Союза! муха заявила о поддержке вола) борьбы против фашистской Германии". Теперь им мало Комитета ветеранов войны, нужна непременно своя - Ассоциация евреев - ветеранов второй мировой войны, но и этого уже мало - организуется Союз евреев - инвалидов и ветеранов войн.

История героических свершений "воинов-евреев", так евреи сами себя любят обособлять, своеобычна. Вряд ли у кого другого вы найдете подобное. Вот как живописует "Международная еврейская газета" (№44-46 2001г.) подвиг одного из двух рядовых солдат-евреев, удостоенных звания Героев Советского Союза. "Лазарь Хаимович Паперник - рабочий Московского часового завода, в составе отряда из 25 лыжников в ходе успешного контрнаступления был послан для разведки в тыл врага. Отряд встретил шедший к фронту немецкий батальон и смело вступил с ним в ночной бой. Было уничтожено до 150 фашистов, но и силы отряда таяли. Наконец, Паперник остался один. Большая группа немцев бросилась к нему, чтобы захватить в плен, но в этот момент он взорвал висевшую на поясе противотанковую гранату и погиб вместе с ними. Командующий Западным фронтом Г.К.Жуков лично представил Лазаря Паперника к званию Героя Советского Союза". И все это на полном серьезе, всерьез, как два отделения, посланные в разведку, атакуют ночью немецкий батальон, при этом не только метко стреляют, но и успевают трофеи считать, в темноте насчитывают до 150 убитых фашистов, правда, при этом все погибают, но кто-то же видит, как Лазарь Паперник остается один и не просто подрывает себя гранатой, но взрывает противотанковую гранату, висевшую у него на поясе (ночью в бою и такое разглядеть умудрился кто-то, может один из немцев, что большой группой бросились к Папернику, чтобы его захватить в плен - вот и замыслы немцев в том ночном бою известны "Международной еврейской газете". Но если кто из немцев и наблюдал так близко героический подвиг Паперника, он погиб вместе с Паперником. Так что не ясно, кто же Г.К.Жукову рассказал о подвиге воина-еврея, и так подробно в деталях рассказал, что командующий лично представил Паперника к званию Героя Советского Союза... Такова еврейская героика.

В то же время по еврейскому календарю, который иудеи пытаются навязать всей России, 9 Мая уже не всенародный национальный праздник Победы, а дата для ограниченного круга лиц, для тех, кто воевал. Воевал - празднуй, остальные тут ни при чем.

Главным для евреев было в юбилейные дни Победы не дать детям и внукам фронтовиков осознать себя детьми и внуками победителей. По такому сценарию еврейских помощников Президента праздновали 50-летие Великой Победы, когда главным героем торжеств, первым гостем на нем стал не русский солдат, победитель фашизма, перед которым склоняли головы и генералиссимус Сталин, и маршал Жуков, а пороха не нюхавший американский президент.

Захватив самое мощное на сегодня оружие массового порабощения - телевидение, радио, прессу, евреи всю обретенную ими поражающую силу средств массовой информации сосредоточили на крушении русского национального сознания. Уже само слово русский иудеи стремятся опустошить от национального духа, национальной воли, национального смысла, потому что это сокровенное, опорное, вечевое слово русских. Тот русский, в ком еще не иссохла русская душа, в ком страх перед иудеем не заглушил зова крови, и памятны ему заветы, клятвы предков, тот чутко слышит в слове русский и отчаянный клич Коловрата, и хрип ярославца в монгольском аркане, и скрежет мечей на Куликовом поле, и бой кучумских стрел о щиты Ермака... Слово русский для русских - это гордость и боль, горький попрек, зов к мщению, зов к подвигу. Слово русский для русских - воля, сила и меч. Потому и вскричал Александр Васильевич Суворов: "Мы - русские! Какой восторг!". И евреи, понимая это, своим корыстным умом верно рассчитали, как жизненно важно для них искрошить, истолочь, размыть, лишить национальной силы и духа закладной камень русской души. В размен, в распыл пустили евреи слово русский. Чисто еврейский театр "Гешер" называют "русским". Партию "Исраэль-ба- алия" Натана Щаранского евреи, видите ли, "для простоты и ясности" называют "русской". Еврей Минкин сам себя называет "русским журналистом". Еврея Егора Яковлева другие евреи называют "самым влиятельным русским журналистом". Еврей Лев Аннинский пишет о себе, как о "русском еврейско-казацкого корня", какое-то подобие яблони липово-осинового корня. Так всякая мышь, наплодившаяся в конюшне, может величать себя лошадью.

Прежде, до демократов, еще при коммунистах иудеи пытались навязать русским новое имя, придумав для этого "новую общность - советских людей", тогда у еврейских помощников и идеологов Генеральных секретарей ЦК КПСС, типа А.Н.Яковлева, ничего не вышло, теперь еврей придумали нам новый ярлык - "россияне" вместо кровного отеческого имени русский. "Вопрос ведь не архисложный, - при этом поучают нас иудеи, - решается, как во всем цивилизованном мире: гражданство российское - россияне". Но им мало назвать нас россиянами, им надо смысл и волю слова русский изничтожить. Вот и пишет еврей Григорий Заславский об учредительном съезде конгресса интеллигенции Российской Федерации: "съезжались лучшие представители русской интеллигенции", а далее в перечислении одни иудеи: Марк Захаров, Даниил Гранин, Андрей Вознесенский, Сергей Филатов, Григорий Бакланов, Борис Васильев, Николай Шмелев, Михаил Швыдкой, Татьяна Заславская.., разбавленные лишь Виктором Астафьевым да Григорием Жженовым. Когда же евреи собирают еврейскую творческую интеллигенцию, как было по весне в Доме композиторов, то среди участников ни одного русского, бурята или мордвы, абсолютная национальная чистота: Феликс Дектор, Эфраим Севела, Рада Полищук, Давид Ливнев, Алла Гербер, Самуил Меринский, Генрих Сапгир, Александр Мордухович... Отсюда и чистота их позиций, их ярко выраженная национальная позиция в выработке национальной программы: ретроспектива еврейского кино, альбомы еврейских художников, подготовка артистов еврейских театров, обучение актеров идишу, ивриту.

Теперь у нас входу избирательное право. Убедите простого человека, что Николай Григорьевич есть Натан Гиршевич! Если и теперь в нашу несчастную Государственную Думу попадают иудеи даже от столиц, то при новом порядке вещей будут сплошь и рядом попадать иудеи от православного населения, Ужели желательно это? Ужели мало зла на Руси от нашей дряблости, от нашей сентиментальности, якобы - гуманности, от лжелиберализма? Помнить надо: в наше смутное время всякая попытка иудеев к незаметному слиянию с русским населением есть великое зло и поблажать этому злу есть великий грех Надобно чтобы иудеи и произносили эти имена не по-нашему, а по-своему - чтобы Моисеи именовались Мойшами, Израили - Срулями.

Мы вступили в самую опасную и коварную войну, какой еще не знала Россия, потому что всегда был ясен и четко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники, здесь же нас убивают, а врага как бы и нет. Можно сколько угодно, говорить, что враги русского народа сидят в Кремле и в Государственной Думе, оккупировали суды и телевидение, но это все равно что бомбить их мыльными радужными пузырями. Как воевать с таким врагом, вообще как воевать, когда нет ни Поля Куликова, ни Полтавы, ни Цусимы, ни Курской дуги?.. Когда вот он, самодовольный, по-хозяйски уверенный в своей силе и безнаказанности враг не сходит с экрана телевизора и доказывает нам, что он и есть то осуществление курса реформ России, за который проголосовал дружно на президентских выборах русский народ, "россияне", как они все говорят. Елена Боннэр на сахаровских чтениях поучала Ельцина брать пример с Сахарова и никогда не говорить "русские". Вот и получается, что нынешний враг одолевает нас нашими же собственными руками, бездумно и безумно голосующими за свое собственное уничтожение. Так как воевать с нынешним врагом? Силой собственного духа. Надо осознать и всегда помнить, что ты русский. И второе надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война на уничтожение русского народа. Понять, что все то разрушительное, раззорное, что происходит сегодня в финансах, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, приватизации - это и есть беспощадная война против русского народа. Осознать и понять, что враг воюет против нас нашими же собственными руками, что мы сами отдаем ему власть над собой, которую он использует для нашего уничтожения.

Давно отмечено, что русский человек поступит так, сделает так, что себе вроде сделает хуже, себе в убыток, но он сделает именно так, как душа его того просит. Тело может жить в неволе, довольствоваться теплом и сытостью, но русской душе нужна воля, для нее и дворец, но чужой - темница.

О чем говорил последнее слово перед битвой князь Дмитрий Иванович, объезжая полки с рассветом: "Уже ведь гости наши близко от нас, на реке, на Непрядве, утром ведь, братья, все будем пить от них чашу общую, чашу смертную, за землю святорусскую!" Опять же не о доме говорит князь, не о женах, детях и внуках говорит, а говорит о земле русской, потому что только на родной земле, с родным языком, в родных традициях и обычаях может быть для русского человека и дом и семья в счастье, все остальное для него - невольница, сыта, в тепле и скотина в хлеву.

Главная

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz